Как выглядел Лондонский метрополитен 150 лет назад
1. Министр финансов Британии Вильям Эвот Глэдстоун совместно с руководством Metropolitan Railway Company совершает инспекционную поездку по тоннелю подземной линии. 24 мая 1862 года.
2. Один из первых паровых локомотивов, использовавшихся в Лондонской подземке. 1863 год — станция Паддингтон.
3. Центральная Лондонская железная дорога была открыта в 1900 году. Впоследствии она стала Центральной линией Лондонского метро. На фотографии запечатлен локомотив подземного поезда, который был способен двигаться в обоих направлениях.
4. При строительстве Центральной линии метрополитена в Лондоне приходилось сносить мешавшие здания и сооружения. 1912 год.
5. Вот такие вагоны метро курсировали по улицам Лондона. 1926 год.
6. Этот рекламный плакат призывает жителей и гостей Лондона пользоваться услугами метрополитена. 20-е годы ХХ века.
7. Строители во время выполнения работ по расширению линии метро в районе площади Пиккадили. 1930 год.
8. Столовая, в которой обедали строители Лондонского метрополитена. 1935 год.
9. Запечатленные на этой фотографии женщины участвуют в исследовании порядка 4-х миллионов билетов, забранных из Лондонской подземки. Целью столь кропотливого труда являлось выявление наиболее популярных маршрутов и последующая разработка концепции развития метрополитена. 8 марта 1939 года.
10. Во время войны с фашистской Германией метрополитен использовался как бомбоубежище. 1939 год — эвакуация детей в Лондонскую подземку.
11. Лондонцы пережидают ночной авианалет. 1940 год — станция «Площадь Пиккадили».
12. Для удобства детей были оборудованы подвесные койки, натянутые между рельсами метрополитена. 1940 год.
13. Тяжелые часы налетов немецкой авиации скрашивались творческими выступлениями членов общественной организации ENSA. 1940 год — станция «Олдвич».
14. В Лондонской подземке были созданы условия для обучения детей во время воздушной тревоги. 1940 год.
15. Еще одна фотография, сделанная в Лондонском метрополитене во время бомбежки. 1940 год.
16. В результате немецкой бомбардировки многие наземные строения метрополитена были разрушены. 12-го января 1941 года — станция «Банк».
17. По этому эскалатору работницы подземного авиазавода, расположенного на одной из станций метро, спускались и поднимались с работы. 1943 год.
2. Один из первых паровых локомотивов, использовавшихся в Лондонской подземке. 1863 год — станция Паддингтон.
3. Центральная Лондонская железная дорога была открыта в 1900 году. Впоследствии она стала Центральной линией Лондонского метро. На фотографии запечатлен локомотив подземного поезда, который был способен двигаться в обоих направлениях.
4. При строительстве Центральной линии метрополитена в Лондоне приходилось сносить мешавшие здания и сооружения. 1912 год.
5. Вот такие вагоны метро курсировали по улицам Лондона. 1926 год.
6. Этот рекламный плакат призывает жителей и гостей Лондона пользоваться услугами метрополитена. 20-е годы ХХ века.
7. Строители во время выполнения работ по расширению линии метро в районе площади Пиккадили. 1930 год.
8. Столовая, в которой обедали строители Лондонского метрополитена. 1935 год.
9. Запечатленные на этой фотографии женщины участвуют в исследовании порядка 4-х миллионов билетов, забранных из Лондонской подземки. Целью столь кропотливого труда являлось выявление наиболее популярных маршрутов и последующая разработка концепции развития метрополитена. 8 марта 1939 года.
10. Во время войны с фашистской Германией метрополитен использовался как бомбоубежище. 1939 год — эвакуация детей в Лондонскую подземку.
11. Лондонцы пережидают ночной авианалет. 1940 год — станция «Площадь Пиккадили».
12. Для удобства детей были оборудованы подвесные койки, натянутые между рельсами метрополитена. 1940 год.
13. Тяжелые часы налетов немецкой авиации скрашивались творческими выступлениями членов общественной организации ENSA. 1940 год — станция «Олдвич».
14. В Лондонской подземке были созданы условия для обучения детей во время воздушной тревоги. 1940 год.
15. Еще одна фотография, сделанная в Лондонском метрополитене во время бомбежки. 1940 год.
16. В результате немецкой бомбардировки многие наземные строения метрополитена были разрушены. 12-го января 1941 года — станция «Банк».
17. По этому эскалатору работницы подземного авиазавода, расположенного на одной из станций метро, спускались и поднимались с работы. 1943 год.