Ларьки, витрины и вывески Москвы 1960 года
Советский союз. Кругом наглядная агитация, призванная направлять товарищей на правильный путь, типичные названия магазинов, которые не обладают той привлекательностью и разнообразием, которые есть в 21 веке. Если на витрине Вы увидите материал для пошива одежды, то можно и не сомневаться в наименовании торговой точки — \«Ткани\». Сложно ошибиться в ассортименте, если на ларьке написано \«Книги\». Вокруг, с одной стороны, все кажется однообразно и некреативно, но в то же время по-своему интересно и доступно.
Кстати, на некоторых из них можно увидеть не только общую картину пунктов реализации товаров и услуг, но и даже увидеть цены на продукцию 60-х.
Кстати, на некоторых из них можно увидеть не только общую картину пунктов реализации товаров и услуг, но и даже увидеть цены на продукцию 60-х.