Ретро фотографии метрополитена города Нью-Йорк
Уолкер Эванс был очень разносторонней творческой личностью.
В 1935 году он 2 месяца фотографировал фермеров, которые были одними из жертв времен Великой депрессии;
в 1936 году описал фермерскую жизнь по заказу журнала Fortune;
в 1938 его работы были представлены на выставке под названием «Американские фотографии» в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
В этом же году Эванс начинает делать фотоснимки людей в Нью-Йоркском метро. Эти труды были собраны в книгу \«Многие зовут\», опубликованную в 1966 году;
в 1945 году Уолкер начал работать в Time, а потом редактором журнала Fortune;
в 1971 году Музей современного искусства устраивает выставку его работ, назвав ее «Уокер Эванс».
Особенностью работы в метро является то, что на них не увидишь акцентов на архитектуру, нет здесь и статичных поз, выбора фона. Фотосъемка происходила в динамичном режиме, показывающем какие, на самом деле, были люди, пользовавшиеся метро.
В 1935 году он 2 месяца фотографировал фермеров, которые были одними из жертв времен Великой депрессии;
в 1936 году описал фермерскую жизнь по заказу журнала Fortune;
в 1938 его работы были представлены на выставке под названием «Американские фотографии» в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
В этом же году Эванс начинает делать фотоснимки людей в Нью-Йоркском метро. Эти труды были собраны в книгу \«Многие зовут\», опубликованную в 1966 году;
в 1945 году Уолкер начал работать в Time, а потом редактором журнала Fortune;
в 1971 году Музей современного искусства устраивает выставку его работ, назвав ее «Уокер Эванс».
Особенностью работы в метро является то, что на них не увидишь акцентов на архитектуру, нет здесь и статичных поз, выбора фона. Фотосъемка происходила в динамичном режиме, показывающем какие, на самом деле, были люди, пользовавшиеся метро.