Крушение «Гинденбург» - подробный фотоотчет

Крушение дирижабля «Гинденбург» - подробный фотоотчет

Вылетев из Германии в 20:15 и преодолев Атлантику, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля провёл цеппелин настолько близко к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, что пассажиры и посетители площадки могли помахать друг другу ручкой.


                                                                        Нью-Йорк под Гинденбургом


                                                  Гинденбург над Принстонским университетом 6 мая 1937 года



Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку, и к 16:00 прибыл к ней. В этот момент с запада к посадочному полю приближался грозовой фронт, и начальник базы, известный дирижаблист Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку в назначенное время. Некоторое время цеппелин двигался вдоль побережья, ожидая разрешения на посадку, в то время как грозовой фронт плавно уходил на север. В 18:12 «Гинденбург» получил радиограмму из Лейкхерста с сообщением о том, что погодные условия допускают посадку и снова взял курс на базу. В 19:08 он получил экстренное сообщение из Лейкхерста с рекомендацией провести посадку как можно скорее.


                                                                                 Заход на посадку


В 19:11 дирижабль снизился до 180 метров. С земли репортаж о прибытии дирижабля вёл американский журналист Герберт Моррисон. В 19:20 дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В 19:25 в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло непредвиденное возгорание. В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего прозвучал первый мощный взрыв. Через 30 секунд после возгорания «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.













При крушении погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один сотрудник наземной службы. Эрнст Леманн, управляющий компании «Deutsche Zeppelin Reederei», скончался на следующее утро. Часть команды во главе с капитаном воздушного судна Максом Пруссом были прижаты к земле пылающими обломками горящего дирижабля. Сильно обожженным, им все же удалось выбраться из-под обломков. Сам Прусс выжил, несмотря на серьёзные многочисленные ожоги.

                                                                                     Эрнст Леманн

 

Макс Прусс




Майор Ганс Гуго Витт немецкого Люфтваффе






  • ЧБ-фото


  • Комментарии



    Похожие статьи