Пропаганда курения, развязанная американскими табачными фабриками
В 20-е годы прошлого столетия в Америке считалось, что курение делает мужчину еще более мужественным, а женщину более соблазнительной. Сигарета была атрибутом определенного образа, социального уровня.
Табачные фабрики в те годы развернули настоящую информационную войну. На каждом шагу демонстрировалась реклама табачных изделий. Причем в рекламе указывалось на то, что курение – это часть здорового образа жизни. Табачные магнаты уверяли, что курение способно избавить от лишнего веса (своего рода диета), стать женщине еще более модной и соблазнительной и так далее.
И только позже адвокаты начали взыскивать с табачных фабрик огромные денежные компенсации в пользу своих клиентов, которые заболели из-за курения раком легких. Иски основывались на том, что людям, в связи с агитацией, не оставалось выбора, им приходилось курить. Или для поддержания «здорового» образа жизни, или чтобы выглядеть в обществе более весомо и модно.
Табачные фабрики в те годы развернули настоящую информационную войну. На каждом шагу демонстрировалась реклама табачных изделий. Причем в рекламе указывалось на то, что курение – это часть здорового образа жизни. Табачные магнаты уверяли, что курение способно избавить от лишнего веса (своего рода диета), стать женщине еще более модной и соблазнительной и так далее.
И только позже адвокаты начали взыскивать с табачных фабрик огромные денежные компенсации в пользу своих клиентов, которые заболели из-за курения раком легких. Иски основывались на том, что людям, в связи с агитацией, не оставалось выбора, им приходилось курить. Или для поддержания «здорового» образа жизни, или чтобы выглядеть в обществе более весомо и модно.