Ретро фотографии первых радаров
Корни акустической локации уходят в глубь конца 19 века, задолго до изобретения самолетов. Самое первое подобное устройство запатентовал профессор Мейер в 1879 году. Выглядело оно так:
Позже, Мейер улучшил свое изобретение и оно стало походить на шлем с двумя огромными ушами. Удивительно, но чтобы его создать потребовалось целых 60 лет!
Многие энтузиасты посчитали, что подобные мобильные устройства очень удобны и в 1960 году французский изобретатель Жан Аушер (Jean Auscher) продемонстрировал свое изобретение, которое могло бы использоваться моряками в случае поломки радаров.
После изобретения аэропланов, появилась угроза бомбового удара. Сразу возникла необходимость в устройстве, которое позволяло бы засекать самолеты еще на подлете. Ниже вы можете увидеть механизмы, которые с попеременным успехом использовались в разных странах.
С 1930 года наметился технологический прорыв в аэронавтике. Изобретение радара уже маячило на горизонте, но пока его место занимали всевозможные «слушательные механизмы» вроде этого:
Благодаря Гитлеру, Германия очень быстро стала промышленной державой и немецкие инженеры активно работали над улучшением систем локации. Японцы кстати говоря тоже времени зря не теряли. В их распоряжении были так называемые «военные трубы». Они должны были сбивать самолеты, используя низкие звуковые волны.
Позже, Мейер улучшил свое изобретение и оно стало походить на шлем с двумя огромными ушами. Удивительно, но чтобы его создать потребовалось целых 60 лет!
Многие энтузиасты посчитали, что подобные мобильные устройства очень удобны и в 1960 году французский изобретатель Жан Аушер (Jean Auscher) продемонстрировал свое изобретение, которое могло бы использоваться моряками в случае поломки радаров.
После изобретения аэропланов, появилась угроза бомбового удара. Сразу возникла необходимость в устройстве, которое позволяло бы засекать самолеты еще на подлете. Ниже вы можете увидеть механизмы, которые с попеременным успехом использовались в разных странах.
С 1930 года наметился технологический прорыв в аэронавтике. Изобретение радара уже маячило на горизонте, но пока его место занимали всевозможные «слушательные механизмы» вроде этого:
Благодаря Гитлеру, Германия очень быстро стала промышленной державой и немецкие инженеры активно работали над улучшением систем локации. Японцы кстати говоря тоже времени зря не теряли. В их распоряжении были так называемые «военные трубы». Они должны были сбивать самолеты, используя низкие звуковые волны.